ResearchOpsEducation
Тренинги, Семинары, Мастер-классы от Сообщества продуктовых исследователей ResearchOps Russia.
События
с 18:30 2 декабря до 21:30 3 декабря, идет сейчас
Исследовательские отчёты часто не достигают своей цели: они перегружены деталями, а самое главное теряется. В итоге стейкхолдеры читают, но не действуют. В условиях, когда бизнесу нужны быстрые и точные решения, исследователю важно не только провести качественное исследование, но и уметь выделить ключевые выводы, перевести их в бизнес-значимые инсайты и донести в удобной для принятия решений форме.
Далее
с 18:30 16 декабря до 21:30 18 декабря, через 13 дней
На тренинге «Математическая статистика в исследованиях» мы вспомним теорию и разберём, как исследователю применять статистику на практике.
Далее
с 18:30 27 января до 21:30 28 января 2026, через 55 дней
Все так или иначе делают анализ конкурентов: продуктовый ли, креативных ли материалов. И для многих - это испытание, которое отнимает много сил и ресурсов, а в результате аудитория засыпает на презентации…(. Как сделать анализ конкурентов рабочим инструментом, который легко посмотреть, вынуть нужные инсайты и применить их в работе. Об этом и расскажем на тренинге
Далее
с 18:30 24 февраля до 21:30 25 февраля 2026, через 83 дня
Качественное исследование — это не просто сбор мнений и историй. Это искусство находить смыслы, декодировать язык респондентов и упаковывать сложные поведенческие паттерны в ясные, логичные выводы. Самый частый вопрос после полевого этапа: «И что теперь со всем этим делать?». Этот интенсивный практический тренинг даст ответ на этот вопрос. Мы не будем говорить о том, как проводить интервью. Мы сфокусируемся на самом сложном и ценном — этапе анализа и интерпретации данных.
Далее
с 18:30 24 марта до 21:30 26 марта 2026, через 111 дней
Цель тренинга — научиться эффективно применять количественные методы исследований, правильно интерпретировать данные и избегать распространенных ошибок.
Далее
с 18:30 21 апреля до 18:30 23 апреля 2026, через 139 дней
Интенсивный практический тренинг для тех, кто недавно в качественных исследованиях и хочет использовать искусственный интеллект для проведения исследований, автоматизации рутинных задач, проверке себя и выбранного метода, помощи в обработке полученных результатов
Далее
с 18:30 19 мая до 21:30 21 мая 2026, через 167 дней
На тренинге «Математическая статистика в исследованиях» мы вспомним теорию и разберём, как исследователю применять статистику на практике.
Далее
с 18:30 16 июня до 21:30 18 июня 2026, через 195 дней
Тренинг для исследователей (UX, маркетинг, продукт), которым надо быстро разобраться в клиентских путях своего продукта, без проведения интервью. За 3 дня мы создадим ИИ-проект для CJM, данные в котором можно будет обновлять автоматически
Далее
с 18:30 14 июля до 21:30 16 июля 2026, через 223 дня
На курсе вы научитесь доказывать ценность своих исследований перед бизнесом и командой, опираясь на ключевые метрики и фреймворки оценки эффективности. После прохождения курса вы сможете выстроить систему оценки исследований: доказать пользу исследований бизнесу и определить, какие исследования действительно работают. Запишитесь на курс и научитесь оценивать эффективность исследований так, чтобы бизнес вас слышал.
Далее
с 18:30 15 сентября до 21:30 17 сентября 2026, через 286 дней
Три дня глубокой практики и кейсов: научитесь измерять, анализировать и использовать UX-метрики так, чтобы влиять на бизнес-результаты вашей компании. Этот тренинг создан специально для UX-исследователей, дизайнеров и продуктовых специалистов, которые хотят выйти на новый уровень влияния на продукт и бизнес через грамотную работу с данными.
Далее
с 18:30 13 октября до 21:30 15 октября 2026, через 314 дней
На тренинге вы узнаете, как корректно формулировать вопросы, повышать респонс-рейт и достоверность ответов, снижать фатиг и избегать ловушек когнитивных искажений.
Далее
с 18:30 10 ноября до 21:30 12 ноября 2026, через 342 дня
Тренинг для исследователей (UX, маркетинг, продукт), которые хотят прокачать анализ получаемой в исследовании информации. За 3 дня мы научимся перепроверять свою и чужую работу в полях, формулировать промежуточные выводы, искать инсайты, челленджить рекомендации. В итоге мы создадим полностью отвечающую целям и задачам бизнеса и исследования презентацию в Gamma и научимся интересно и убедительно преподносить наши выводы.
Далее
с 18:30 8 декабря до 21:30 10 декабря 2026, через 370 дней
Продвинутая аналитика для UX-специалистов. Как совместить качественный подход и продуктовые метрики
Далее
с 18:30 19 ноября до 21:30 20 ноября, 14 дней назад
На тренинге вы узнаете, как корректно формулировать вопросы, повышать респонс-рейт и достоверность ответов, снижать фатиг и избегать ловушек когнитивных искажений.
Далее
23 октября c 15:00 до 18:40, 41 день назад
Цель: научиться быстро находить изменения у конкурентов и отслеживать тренды через готовые сервисы и простую оркестрацию.
Далее
23 октября c 10:30 до 14:00, 41 день назад
Цель: показать, как за 2 часа построить AI-агента, который автоматизирует анализ интервью и экономит часы ручной работы.
Далее
с 18:30 14 октября до 21:30 16 октября, 50 дней назад
На курсе вы научитесь доказывать ценность своих исследований перед бизнесом и командой, опираясь на ключевые метрики и фреймворки оценки эффективности. После прохождения курса вы сможете выстроить систему оценки исследований: доказать пользу исследований бизнесу и определить, какие исследования действительно работают. Запишитесь на курс и научитесь оценивать эффективность исследований так, чтобы бизнес вас слышал.
Далее
с 18:30 16 сентября до 21:30 18 сентября, 78 дней назад
На курсе вы научитесь доказывать ценность своих исследований перед бизнесом и командой, опираясь на ключевые метрики и фреймворки оценки эффективности. После прохождения курса вы сможете выстроить систему оценки исследований: доказать пользу исследований бизнесу и определить, какие исследования действительно работают. Запишитесь на курс и научитесь оценивать эффективность исследований так, чтобы бизнес вас слышал.
Далее
8 сентября c 19:00 до 20:00, 86 дней назад
На примере реального кейса с B2B-сервисом разберем, как доказать ценность исследования для бизнеса
Далее
с 18:30 2 сентября до 21:30 4 сентября, 92 дня назад
Интенсивный практический тренинг для тех, кто хочет автоматизировать исследовательские процессы, отдав рутинные задачи на откуп автоматизированным системам, позволяющим делать работу в десятки раз быстрее с тем же качеством.
Далее