Навыки:
- Декомпозиция задач для ИИ: умение ставить точные задачи под цели исследования
- Сбор информации для CJM без пользовательских интервью
- Формулирование гипотез о проблемных местах
- Сбор информации о лучших практиках для вашего продукта
- Автоматизация составления CJM в Эксель и Миро
Профессии:
- UX-исследователи
- Маркетинговые аналитики
- Продуктовые менеджеры
- CX-менеджеры
- UX-дизайнеры
Уровень:
- Middle и Синьор: участники, которые знакомы с методом картирования пользовательского пути
Требования:
- Базовое понимание ИИ-инструментов (ChatGPT или аналогов).
День 1
AI-based мышление. Какие данные мы можем и не можем собрать с помощью ИИ. Как использовать накопленные знания о продуктах и превращать их в работающую карту пользовательского опыта.
- Анализируем с преподавателем и ИИ продукт изучения. Учим ИИ добывать и анализировать информацию
- Изучаем случаи, когда можно составить синтетическую карту, а когда все-таки нужны исследования с живыми людьми
- Составляем первичный скелет CJM и челленджим его составляющие
- Изучаем различные примеры картирования, их плюсы и минусы
- “Затачиваем” наш скелет под требования и потребности вашей компании
- Размышляем с ИИ над другими способами, помимо CJM, решения бизнес-задачи
- Домашка: создать с помощью ИИ синтетические сегменты вашего продукта на базе их потребностей и выполняемых в продукте задач
День 2
Челленджим синтетические сегменты, приоритизируем их, наращиваем “мясо” на скелет CJM
- Откуда брать данные. На базе созданных сегментов создаем синтетических респондентов
- Для каждого сегмента находим свой пул задач, потребностей, критериев успешности, барьеров и драйверов
- Создаем карту сегментов – чем они похожи, чем отличаются
- С помощью логов и обращений поддержки перепроверяем часть барьеров
- Создаем финальную версию контента CJM
- Домашка: каждый участник создает свой собственный CJM
День 3
Визуализируем CJM под потребности бизнеса и настраиваем обновление карты
- Изучаем интеграции ИИ в инструменты визуализации
- Делаем табличную и Миро-версию карты
- Пишем промпты для обновления карты
- Готовим презентацию карты и ответы на вопросы стейкхолдеров
- Закладываем базу для исследований с живыми людьми
- Отвечаем на вопросы, которые возникли во время курса
|

|
Алёна Захарова
Руководитель исследовательских проектов в Cloud Research
|
16-18 июня 2026 года
с 18:30 до 21:30 часов по московскому времени
- Ранние пташки: 9900 руб. — при оплате до 26 мая
- Со скидкой: 12900 руб. — при оплате до 2 июня
- Базовый тариф: 14900 руб. — при оплате до 9 июня
- Последний вагон: 16900 руб. — при оплате до 16 июня