Навыки:
- Декомпозиция задач для ИИ: умение ставить точные задачи под цели исследования
- Автоматизация рутины: транскрибация, тематизация, саммаризация интервью
- Глубокий анализ с ИИ: выявление скрытых связей, генерация гипотез и инсайтов
- Обогащение результатов исследований открытыми данными
- Создание презентаций: генерация структуры и дизайна отчетов в Gamma
- ИИ-репетиция: отработка защиты отчета перед "искусственным скептиком"
Профессии:
- UX-исследователи
- Маркетинговые аналитики
- Продуктовые менеджеры
- CX-менеджеры
- UX-дизайнеры
Уровень:
- Middle: участники, которые уже вели исследования и знакомы с болью ручного анализа и муками сведения большого количества информации в понятные, аргументированные презентации
Требования:
- Опыт проведения минимум 5 качественных исследований (помимо модерируемых UX-исследований)
- Готовность обрабатывать информацию с вашего текущего исследования
- Базовое понимание ИИ-инструментов (ChatGPT или аналогов)
Цель дня: превратить гору сырых данных в структурированные выводы и рекомендации. Объективно оценить пробелы в полученных знаниях о предмете исследования и митигация трудностей.
- Анализируем с преподавателем и ИИ исследовательскую задачу и задачу бизнеса. Убеждаемся, что метод исследования был выбран правильно
- Транскрибируем и анализируем проведенные интервью, объективно оцениваем качество и убедительность полученных инсайтов
- Проверяем полноту полученных ответов на вопросы бизнеса и исследования. Митигуем сложности, если их обнаружим
- Составляем подробный анализ проведенных интервью. Рефлексируем над применением полученной информации
- Учимся задавать ИИ глубокие вопросы: "Какие неочевидные связи ты видишь между проблемой А и темой Б?", "Сгенерируй 5 гипотез на основе этих проблем"
- Составляем черновик исследовательского отчета и выбираем его формат
- Домашка: участники берут реальный или учебный бриф и с помощью ИИ формируют чёткий план исследования и скелет отчёта
Цель дня: ппревратить скелет отчета в полноценную убедительную презентацию и визуализировать ее с ИИ.
- С помощью ИИ наполняем структуру отчета, учимся обогащать полученные в исследовании данные
- Просим ИИ на основе выявленных проблем и инсайтов сгенерировать пул рекомендаций (тактических и стратегических).
- Берём структуру, наполнение и рекомендации и учимся писать аргументированные выводы к каждому блоку презентации
- Челленджим вопросы к исследованию от стейкхолдеров и находим ответы на них
- Ищем наилучшие способы визуализации отчета с Гамма
- Краткий обзор ИИ-инструментов для визуализации. Картинки, видео и графики
- Домашка: каждый участник создает свою собственную AI-презентацию с Гамма
Цель дня: окончательно уложить и систематизировать знания, полученные на курсе.
- Учимся дорабатывать AI-презентацию: как правильно визуализировать данные, как расставить акценты, чтобы вести зрителя по истории. Учимся делать отчёт не просто информативным, а убедительным.
- Готовимся ко встрече со стейкхолдерами: как рассказать нескучно о результатах исследования
- Пишем и рассказываем ванпейджер – если у заказчика есть только 15 минут, как рассказать о самом важном
- Делим аудиторию на части – одна часть презентует свои ванпейджеры, вторая – выступает в роли стейкхолдеров и задает вопросы
- Отвечаем на вопросы, которые возникли во время курса
Спикер
|

|
Алёна Захарова
Руководитель исследовательских проектов в Cloud Research
|
Формат тренинга
Тренинг проходит онлайн: 3 дня по 3 часа
Дата и время проведения
10-12 ноября 2026 года
с 18:30 до 21:30 часов по московскому времени
Типы билетов
-
Ранние пташки: 9900 руб. — при оплате до 20 октября
-
Со скидкой: 12900 руб. — при оплате до 27 октября
-
Базовый тариф: 14900 руб. — при оплате до 3 ноября
-
Последний вагон: 16900 руб. — при оплате до 10 ноября