Этот тренинг разработан для начинающих исследователей и тех, кто хочет лучше понимать свою целевую аудиторию и принципы качественных методов исследования. Подойдет для исследователей, аналитиков, маркетинга, РО и РМ.
Я знаю, что значит “только начинать” свою карьеру в исследованиях, и сколько вопросов у вас будет. Абсолютно нормально чего-то не знать, в чем-то не разбираться. Даже если вы никогда раньше “своими руками” не картировали джобы и не планировали многоэтапных исследований – все равно приходите =) Мы вместе разберемся, как сделать из Искусственного интеллекта помощника в работе и в обучении.
- Показать возможности ИИ для подготовки, проведения и анализа исследований.
- Научиться использовать ИИ-как-помощника и наставника
- Научить AI-based мышлению на практических примерах.
Бонус: мы будем работать с гипотетической бизнес-задачей, основанной на реальных событиях и разберем все стадии исследования. А еще покажу, как быстро создать отчет =)
- UX и CX специалистам
- исследователям
- продакт оунерам и менеджерам
- аналитикам
- дизайнерам интерфейсов и продуктов
- маркетологам
Тренинг подойдет специалистам любого уровня и с любым опытом в исследованиях. Но ориентирован на тех, кто только начинает свой путь в исследованиях.
Подготовка к первому дню работы (да да, у нас будет домашняя работа до старта курса, это даст вам возможность подготовить вопросы заранее, и заранее настроить впн для доступа к платформам)
- Изучение возможностей ИИ по краткому гайду: популярные платформы и чем они отличаются
- “У меня не открывается” – решения для преодоления барьеров с ИИ
- Изучение бизнес-задачи и формулирования вопросов заказчику
- Бонус: домашка в домашке. Будем тренировать пытливость и ИИ-насмотренность с первого дня. Найдем и покажем друг другу платформы, которых нет в этом курсе
День 1
- Мифы и ограничения использования ИИ в исследованиях.
- Что такое AI-based мышление
- Погруженный обзор ИИ-инструментов
- Решение бизнес-задачи. С чего начинать и куда надо прийти
- Изучение методов качественного исследования для решения бизнес-задачи и выбор наиболее подходящих
- Планирование этапов исследования и подготовка к старту работ
- Бонус: домашка. Соберем максимально полную информацию о предмете исследования до старта этого самого исследования
День 2. “Поля”
- Изучим, как транскрибировать с наименьшими усилиями
- Разберем с ИИ “хорошие” и “плохие” интервью
- Научимся структурировать информацию чтобы находить инсайты, а заодно научим ИИ не галлюцинировать, а выдавать только факты
- Подберем формат отчета, научимся выделять блоки информации, интересные для разных стейкхолдеров
- Сделаем предварительные выводы по исследованию и научим ИИ крайней степени скептицизма – чтобы почелленжить наши выводы
- Бонус: домашка. Попробуем добыть UX-инсайты, опираясь на транскрипты интервью и скринфлоу, собранные на домашке первого дня
День 3. Выводы и отчет
- Перепроверим выводы еще раз, опираясь на всю изученную информацию
- Соберем с ИИ подробный отчет по исследованию
- Почелленджим основную цель нашего исследования – отвечаем ли мы на вопросы бизнеса, помогаем ли мы бизнесу достичь цели, или просто даем ранее неизвестную информацию
- Обогатим наше исследование примерами от конкурентов и мировыми практиками
- Создадим отчет для презентации с ИИ
- Бонус: научимся презентовать наши результаты так, чтобы аудитория слушала и внимала
Бонусы на протяжении всех трех дней: готовьте список ваших вопросов на протяжении всего курса, то, на что не успеем ответить за три дня – отвечу после завершения.
После окончания тренинга вы сможете:
- Использовать ИИ не просто для решения исследовательских задач, а для поиска ответов на вопросы бизнеса
- Автоматизировать рутинные задачи без потери качества (транскрипция, группировка данных).
- Внедрять ИИ в полный цикл исследования: от постановки гипотезы до презентации выводов.
- Использовать различные сервисы ИИ в исследованиях.
- Ежедневно развивать пытливость ума и насмотренность в работе и в жизни
|

|
Алёна Захарова
Руководитель исследовательских проектов в Cloud Research
|
Формат тренинга
Тренинг проходит онлайн
Дата и время проведения
Дата: 21-23 апреля 2026 года
с 18:30 до 21:30 часов по московскому времени
Типы билетов
-
Ранние пташки: 9900 руб. при оплате до 31 марта
-
Со скидкой: 12900 руб. при оплате до 7 апреля
-
Базовый тариф: 14900 руб. при оплате до 14 апреля
-
Последний вагон: 16900 руб. при оплате до 21 апреля