Блок 1. Как доказать ценность исследований перед бизнесом и командой
Блок 2. Как выбрать правильные метрики и фреймворки для оценки исследований
Блок 3. Как выстроить систему оценки эффективности внутри команды
Блок 4. Как внедрить оценку эффективности исследований в бизнес-процессы
На курсе вы изучите:
После окончания курса вы научитесь:
Тренинг подойдет специалистам с уровнем мидл-сеньора с опытом взаимодействия с бизнесом или продуктовой командой.
Необходимые знания и навыки:
|
Даниил Макаров Founder, Head of Research в ONMA Agency; |
|---|
Даниил Макаров – эксперт в продуктовых исследованиях и стратегическом консалтинге с 10+ годами опыта. Руководитель исследований в ONMA agency, ранее исследователь в Яндексе и Strelka, консультировал стартапы и корпорации по ResearchOps и интеграции исследований в бизнес-процессы. Его подход сочетает данные, стратегию и управление исследовательскими командами
Тренинг проходит онлайн
14-16 июля 2026 года
Ранние пташки: 9900 руб. до 23 июня
Со скидкой: 12900 руб. до 30 июня
Базовый тариф: 14900 руб. до 7 июля
Последний вагон: 16900 руб. до 14 июля
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.