На практических кейсах мы разберем:
- Как систематизировать «тонны» текстовой информации, выделить главное и выстроить логику отчета.
- Как правильно интерпретировать количественные данные в отчетах по качественным исследованиям. Раз и навсегда определимся, чем в качественных отчетах заменить термины «большинство», «половина» «треть» и т.д., а также обсудим варианты типологизации и ранжирования данных.
- Как визуализировать качественные данные: схемы, графики, таблицы, что еще?
- Как правильно подготовить сырые качественные данные, чтобы поручить AI предварительный анализ, поиск цитат и суммирование точек зрения. Разберем основные промты, возможности и ограничения использования AI в качественном анализе
Структура и формат воркшопа:
- Вводная теоретическая часть: виды качественных данных и отчетов, их специфика и структура (CJM, отчет по результатам глубинных интервью, фокус-групп, чек-листов и др.)
- Алгоритм работы с качественными данными, подготовка данных к анализу в том числе для использования с AI
- Отработка и закрепление на практике алгоритма работы с качественными данными
- Примеры ключевых ошибок в анализе и интерпретации качественных данных
- Разбор проделанной работы и обратная связь
- Ответы на вопросы и завершение
После окончания воркшопа Вы …
- Сможете собрать содержательный и логичный отчет на основе качественных данных за пару дней
- Научитесь визуализировать данные так, что их будет интересно читать
- Научитесь или закрепите навык создания отчетов, которые не просто описывают данные, а рассказывают убедительную историю, ведущую к конкретным бизнес-решениям
- Усилите навык работы с AI-инструментами для значительного ускорения процесса анализа и подготовки отчетов без потери качества
- UX, CX, EX специалистам
- Социологам и исследователям
- Маркетологам и бренд-менеджерам
- Специалистам по бизнес-аналитике и консультантам
- Студентам и выпускникам, планирующим строить карьеру в сфере исследований
|
Ксения Дивеева
Исследователь, research-консультант
|

|
10 лет в исследованиях, имею два высших социологических образования. Училась в Сибирском федеральном университете, Институте социологии РАН.
Являюсь аккредитованным спикером Всероссийского центра компетенций в сфере интернет-коммуникаций.
Ex-руководитель исследовательских проектов НАФИ и ех-специалист центра изучения клиентского опыта (СХ) Сбер.
В 2025 году обновила знания на курсе «Бренд-стратегия и исследования 2025» от RADAR.Школы
Последние несколько лет работаю в сегменте b2c исследований, помогаю бизнесу совершенствовать диалог между клиентом и компанией.
Искренне болею за повышение исследовательской грамотности среди ресечеров и исследовательской культуры в бизнесе
- Продолжительность — 6 часов
- Пространство: онлайн-встреча в Zoom, работа в Word, Excel, Power Point, DeepSeek, ChatGPT
2 3 февраля
с 18:30 до 21:30 по московскому времени
-
Ранние пташки: 9900 руб. до 12 января включительно
-
Со скидкой: 12900 руб. с 13 по 19 января
-
Базовый тариф: 14900 руб. с 20 по 26 января
-
Последний вагон: 16900 руб. с 27 января по 2 февраля