Вы изучите:
- Разберётесь в задачах, которые может решать анализ конкурентов
- Поймёте, как выбрать материалы и инструменты сбора данных, адекватных поставленным задачам
- Освоите эффективные способы структурирования информации и методы презентации больших массивов данных
- Получите список полезных ИИ-инструментов, которые помогут собрать данные и проанализировать их
- Поймёте как правильно формулировать выводы из собранных материалов, чтобы они превратились в инсайты для заказчика
Научитесь:
- Идентифицировать стратегически значимые инсайты для внутреннего использования и внешнего представления
- Анализировать и структурировать большие объемы разрозненной информации
- Формулировать запрос для ИИ-агентов для поиска данных, релевантных задаче
- Собирать структурированный и четкий анализ конкурентов, отвечающий поставленной задаче
Тренинг подойдет специалистам с уровнем джуниор и мидл, которые сталкиваются с необходимостью мониторить конкурентов и собирать продуктовый анализ или анализ кревтивных материалов конкурентов на регулярной основе:
- Стратегам и менеджерам на стороне агентства, которые стремятся сделать свои отчеты более лаконичными и содержательными
- Маркетологам и менеджерам по коммуникации, заинтересованным в эффективном мониторинге рыночных трендов и наглядной визуализации данных.
- Бренд-менеджерам и менеджерам продукта на стартовых позициях, которые хотят расти и принимать решения на более высоких уровнях в компании
- Широкому кругу маркетологов, желающих усовершенствовать навыки структурирования информации и ее убедительной презентации руководству.
Пройдемся по всем этапам разработки анализа конкурентов:
- От определения основных параметров: аудитории, которой предназначена презентация, цели анализа, выделения правильного набора брендов для проведения анализа и поиска релевантных источников данных
- До оформления выводов и подготовки презентации, которая сочетает информативность и наглядность: эффективно доносит ключевые инсайты без перегруза слайдами.
|
Юлия Лоскутова
Коммуникационный стратег
Опыт 18 лет
|

|
25-26 февраля 2026 года
с 18:30 до 21:30 часов по московскому времени
- Ранние пташки: 9900 руб. — при оплате до 3 февраля включительно
- Со скидкой: 12900 руб. — при оплате с 4 по 10 февраля
- Базовый тариф: 14900 руб. — при оплате с 11 по 17 февраля
- Последний вагон: 16900 руб. — при оплате с 18 по 25 февраля