Купить билеты
Анализ конкурентов, который ляжет в основу планирования, а не в стол

Все так или иначе делают анализ конкурентов: продуктовый ли, креативных ли материалов. И для многих — это испытание, которое отнимает много сил и ресурсов, а в результате аудитория засыпает на презентации…(. Как сделать анализ конкурентов рабочим инструментом, который легко посмотреть, вынуть нужные инсайты и применить их в работе. Об этом и расскажем на тренинге

ИТ и интернет 16+

Что на выходе?

Вы изучите:

  • Разберётесь в задачах, которые может решать анализ конкурентов
  • Поймёте, как выбрать материалы и инструменты сбора данных, адекватных поставленным задачам 
  • Освоите эффективные способы структурирования информации и методы презентации больших массивов данных 
  • Получите список полезных ИИ-инструментов, которые помогут собрать данные и проанализировать их
  • Поймёте как правильно формулировать выводы из собранных материалов, чтобы они превратились в инсайты для заказчика 

Научитесь:

  • Идентифицировать стратегически значимые инсайты для внутреннего использования и внешнего представления
  • Анализировать и структурировать большие объемы разрозненной информации
  • Формулировать запрос для ИИ-агентов для поиска данных, релевантных задаче
  • Собирать структурированный и четкий анализ конкурентов, отвечающий поставленной задаче 

Кому полезно

Тренинг подойдет специалистам с уровнем джуниор и мидл, которые сталкиваются с необходимостью мониторить конкурентов и  собирать продуктовый анализ или анализ кревтивных материалов конкурентов на регулярной основе:

  • Стратегам и менеджерам на стороне агентства, которые стремятся сделать свои отчеты более лаконичными и содержательными 
  • Маркетологам и менеджерам по коммуникации, заинтересованным в эффективном мониторинге рыночных трендов и наглядной визуализации данных.
  • Бренд-менеджерам и менеджерам продукта на стартовых позициях, которые хотят расти и принимать решения на более высоких уровнях в компании 
  • Широкому кругу маркетологов, желающих усовершенствовать навыки структурирования информации и ее убедительной презентации руководству.

Как устроен курс: 

Пройдемся по всем этапам разработки анализа конкурентов: 

  • От определения основных параметров: аудитории, которой предназначена презентация, цели анализа, выделения правильного набора брендов для проведения анализа и поиска релевантных источников данных
  • До оформления выводов и подготовки презентации, которая сочетает информативность и наглядность: эффективно доносит ключевые инсайты без перегруза слайдами.

Спикер

Юлия Лоскутова

Коммуникационный стратег
Опыт 18 лет

Формат тренинга

Тренинг проходит онлайн

Дата и время проведения

25-26 февраля 2026 года
с 18:30 до 21:30 часов по московскому времени

Типы билетов

  • Ранние пташки: 9900 руб. — при оплате до 3 февраля включительно
  • Со скидкой: 12900 руб. — при оплате с 4 по 10 февраля
  • Базовый тариф: 14900 руб. — при оплате с 11 по 17 февраля
  • Последний вагон: 16900 руб. — при оплате с 18 по 25 февраля
Анализ конкурентов, который ляжет в основу планирования, а не в стол
Через 68 дней
25 февраля 18:30 — 26 февраля 2026 21:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов