Купить билеты
Умение выделять самое важное для отчетов

Исследовательские отчёты часто не достигают своей цели: они перегружены деталями, а самое главное теряется. В итоге стейкхолдеры читают, но не действуют. В условиях, когда бизнесу нужны быстрые и точные решения, исследователю важно не только провести качественное исследование, но и уметь выделить ключевые выводы, перевести их в бизнес-значимые инсайты и донести в удобной для принятия решений форме.

ИТ и интернет 16+

Что слушатели освоят на тренинге

  • Научатся правильно брифоваться со стейкхолдерами и превращать запрос в понятную бизнес-задачу.
  • Освоят методы анализа, которые помогают выделять главное и связывать результаты исследования с бизнес-импактом.
  • Изучат форматы донесения: от one-pager до storyline-презентаций (по пирамиде Минто и SCQA).
  • Получат практику презентации инсайтов так, чтобы они действительно влияли на решения.

Что слушатели смогут делать после тренинга

  • Самостоятельно переводить “сырые” брифы в чёткие исследовательские задачи.
  • Делать выводы и формулировать ключевой импакт для бизнеса.
  • Готовить презентации и материалы, которые доносят главное без перегрузки.
  • Уверенно презентовать результаты как продуктовой команде, так и C-Level.

Тренинг подойдет специалистам с уровнем мидл-сеньора с опытом взаимодействия с бизнесом или продуктовой командой.

Кому будет полезно

  • Middle UX/CX-исследователям, которые хотят вырасти до уровня senior и научиться влиять на бизнес-решения.
  • Team leads и research leads, которые чувствуют пробелы в навыках упаковки инсайтов.
  • Продуктовым менеджерам и аналитикам, которым важно доносить идеи и выводы до стейкхолдеров простым и убедительным языком.
  • Маркетологам и стратегам, работающим с исследованиями и ищущим способ усилить свои отчёты.

Как устроен курс 

Курс строится как логичный жизненный цикл инсайтов — от зарождения до влияния:

День 1. Брифование.
Учимся уточнять запросы стейкхолдеров и превращать их в бизнес-задачи.

День 2. Выделение результатов.
Осваиваем методы анализа и формулирования инсайтов, которые имеют бизнес-импакт.

День 3. Донесение.
Упаковываем и презентуем результаты так, чтобы они были услышаны и легли в основу решений.

Спикер


 

Волошин Игорь

Старший UX исследователь в «Яндекс Лавке»

Формат тренинга

Тренинг проходит онлайн

Дата и время проведения

2-3 декабря 2025 года

Типы билетов

  1. Ранние пташки: 9900 руб. — за месяц и больше до тренинга

  2. Со скидкой: 12900 руб. — за 3 недели до старта тренинга

  3. Базовый тариф: 14900 руб. — за 2 недели до тренинга

  4. Последний вагон: 16900 руб. — за 1 неделю до тренинга и позже

Умение выделять самое важное для отчетов
Через 45 дней
2 декабря 18:30 — 3 декабря 21:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов