Зарегистрироваться
Как доказать ценность исследований клиенту: кейс "исследование перед глобальным редизайном для B2B SaaS-сервиса"

На примере реального кейса с B2B-сервисом разберем, как доказать ценность исследования для бизнеса

ИТ и интернет 16+

Когда: 8 августа в 19:00

Время: 19:00–20:00

Где: онлайн

О кейсе:

  • B2B-сервис собирался подписать редизайн на 10 млн ₽

  • Была подготовлена аргументация для необходимости исследования, чтобы не сжечь бюджет на «красоту без влияния».

  • Проведен всесторонний анализ сервиса через аналитику сервиса, анализ бэклога, экспертные интервью, фокус-группы, UX-аудит, анализ запросов в поддержку, провели конкурентный анализ

  • Показаны масштабы проблемы и разработан ТЗ на редизайн 

  • В итоге: оптимизированное решение по редизайну принято, дизайн-стратегия запущена, клиент более эффективно и бюджетно решил поставленные задачи


Спикер


 

Даниил Макаров

Founder, Head of Research в ONMA Agency;
Product Owner в Markswebb

Короткое профессиональное био

Даниил Макаров – эксперт в продуктовых исследованиях и стратегическом консалтинге с 10+ годами опыта. Руководитель исследований в ONMA agency, ранее исследователь в Яндексе и Strelka, консультировал стартапы и корпорации по ResearchOps и интеграции исследований в бизнес-процессы. Его подход сочетает данные, стратегию и управление исследовательскими командами

Как доказать ценность исследований клиенту: кейс "исследование перед глобальным редизайном для B2B SaaS-сервиса"

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов