Опросы — не просто форма с вопросами, а инструмент, от умения пользоваться которым напрямую зависит качество данных и применимость результатов.
На тренинге вы узнаете, как корректно формулировать вопросы, повышать респонс-рейт и достоверность ответов, снижать фатиг и избегать ловушек когнитивных искажений.
Мы разберем все тонкости правильной организации полей, лучшие практики дизайна анкеты и методы анализа, чтобы ваши опросы приносили бизнесу реальную пользу.
Блок 1. Дизайн опроса
1. Ограничения и возможности метода.
2. Разрыв между декларируемым и реальным поведением: как его распознать и компенсировать
3. Когнитивные искажения в опросах
4. Формулировка вопросов:
5. Логика и структура анкеты:
Блок 2. Полевой этап
1. Как повысить респонс-рейт: каналы приглашений, тексты писем, напоминания, мотивация.
2. Как выбрать и контролировать выборку: квоты, фильтры, дубликаты, панели vs. собственная база.
3. Пилотирование анкеты
Блок 3. Анализ и интерпретация данных
1. Контроль качества данных: attention checks, логика ответов, скорость прохождения
2. Как выявлять и исключать «шум» в опросах
3. Интерпретация результатов без ловушек: где заканчиваются данные и начинается домысливание.
На курсе вы изучите:
После окончания курса вы научитесь:
Мидл исследователям, которые хотят разобраться в опросах как методе исследования
Асия Усяева Старший исследователь пользовательского опыта |
---|
Я получила степень магистра социологии в Высшей школе экономики по программе «Современный социальный анализ». С 2015 года работаю с количественными исследованиями в различных сферах — от телекома и ритейла до финтеха. Мой опыт включает анализ данных, разработку исследовательских методик и внедрение статистических подходов для решения реальных бизнес-задач. С 2024 года я занимаюсь исследованием пользовательского опыта в Райффайзен Банке.
Мои профессиональные достижения:
— "Серебро" на CX-Awards (2022) в номинации "улучшение пользовательского опыта"
— Спикер UX-Марафон (2024)
Тренинг проходит онлайн
19–20 ноября 2025 года
с 18:30 до 21:30 часов по московскому времени
Ранние пташки: 9900 руб. при оплате до 29 октября
Со скидкой: 12900 руб. при оплате до 5 ноября
Базовый тариф: 14900 руб. при оплате до 12 ноября
Последний вагон: 16900 руб. при оплате до 19 ноября
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.