80% времени – практика, работа с реальными данными, разбор кейсов и групповые задания. На выходе – четкое понимание, какие метрики нужны вашему продукту и как с ними работать.
Программа уточняется
Волошин Игорь Руководитель направления UX исследований в Центре UX исследований в МТС Банке |
---|
Тренинг проходит онлайн
17 19 июня
Ранние пташки: 9900 руб. за месяц и больше до тренинга
Со скидкой: 12900 руб. за 3 недели до старта тренинга
Базовый тариф: 14900 руб. за 2 недели до тренинга
Последний вагон: 16900 руб. за 1 неделю до тренинга и позже
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.