Коммуникация и вовлечение участников — ключевые элементы любого бизнес-процесса. Они лежат в основе проектирования, принятия управленческих решений и эффективного решения возникающих проблем.
Одним из важнейших навыков успешных специалистов и руководителей является умение проводить интервью и точно выявлять запрос. Это тот самый soft skill для работы в клиентоориентированной среде. Владение техниками бизнес интервью позволяет не только получать ценную информацию, но и экономить время и ресурсы компании.
На практических кейсах мы разберем:
После окончания воркшопа Вы уйдете с пониманием…
Мы поделимся:
Ксения Дивеева Исследователь, research-консультант |
---|
Короткое профессиональное био
10 лет в исследованиях, имею два высших социологических образования. Училась в Сибирском федеральном университете, Институте социологии РАН.
Являюсь аккредитованным спикером Всероссийского центра компетенций в сфере интернет-коммуникаций.
Последние несколько лет работаю в сегменте b2c исследований, помогаю бизнесу совершенствовать диалог между клиентом и компанией.
Админ ТГ канала "Нерепрезентативно"
Искренне болею за повышение исследовательской грамотности среди ресечеров и исследовательской культуры в бизнесе
27 29 мая
с 18:30 до 20:30 по московскому времени
Ранние пташки: 9900 руб. до 5 мая включительно
Со скидкой: 12900 руб. с 6 по 12 мая
Базовый тариф: 14900 руб. с 13 по 19 мая
Последний вагон: 16900 руб. с 20 по 27 мая
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.