Коммуникация и вовлечение участников — ключевые элементы любого бизнес-процесса. Они лежат в основе проектирования, принятия управленческих решений и эффективного решения возникающих проблем.
Одним из важнейших навыков успешных специалистов и руководителей является умение проводить интервью и точно выявлять запрос. Это тот самый soft skill для работы в клиентоориентированной среде. Владение техниками бизнес интервью позволяет не только получать ценную информацию, но и экономить время и ресурсы компании.
На практических кейсах мы разберем:
После окончания воркшопа Вы уйдете с пониманием…
Мы поделимся:
Ксения Дивеева Исследователь, research-консультант |
---|
Короткое профессиональное био
10 лет в исследованиях, имею два высших социологических образования. Училась в Сибирском федеральном университете, Институте социологии РАН.
Являюсь аккредитованным спикером Всероссийского центра компетенций в сфере интернет-коммуникаций.
Работаю в НАФИ — одном из самых цитируемых аналитических центров России.
Последние несколько лет работаю в сегменте b2c исследований, помогаю бизнесу совершенствовать диалог между клиентом и компанией.
Админ ТГ канала "Нерепрезентативно"
Искренне болею за повышение исследовательской грамотности среди ресечеров и исследовательской культуры в бизнесе
27 — 29 мая
Ранние пташки: 9900 руб. — за месяц и больше до тренинга
Со скидкой: 12900 руб. — за 3 недели до старта тренинга
Базовый тариф: 14900 руб. — за 2 недели до тренинга
Последний вагон: 16900 руб. — за 1 неделю до тренинга и позже
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем личном кабинете.