На тренинге мы разберем:
Все ключевые понятия (и поймем их прикладное значение и уместность использования)
Как прийти от запроса к результату (как построить выборку, подготовить качественный количественный инструментарий, найти респондентов и проанализировать результаты)
Есть ли разница между маркетинговыми, CX и UX-количественниками
Когда нам нужно количественное исследование, а когда стоит использовать другие методы (и как обосновать это внутреннему заказчику)
Как интерпретировать данные (а также, чему можно верить, а чему не стоит)
(Не)очевидные ограничения в количественных методах и распространенные ошибки, которых хочется избежать
Онлайн: 3 дня по 3 часа: с 18:30 до 21:30
В результате вы будете:
Кирилл Непомнящий Исследователь в Самолет Плюс |
---|
Короткое профессиональное био
Последние 10 лет я занимаюсь исследованиями в бизнесе и имею довольно разнообразный опыт.
Мои компетенции:
Я, правда, люблю:
8-10 апреля 2025 года
с 18:30 до 21:30 по Московскому времени
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Получить ссылку или сделать возврат
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.