-
Все ключевые понятия (и поймем их прикладное значение и уместность использования)
-
Как прийти от запроса к результату (как построить выборку, подготовить качественный количественный инструментарий, найти респондентов и проанализировать результаты)
-
Есть ли разница между маркетинговыми, CX и UX-количественниками
-
Когда нам нужно количественное исследование, а когда стоит использовать другие методы (и как обосновать это внутреннему заказчику)
-
Как интерпретировать данные (а также, чему можно верить, а чему не стоит)
-
(Не)очевидные ограничения в количественных методах и распространенные ошибки, которых хочется избежать
- Людям, которым регулярно приходится сталкиваться с количественными данными
- Заказчикам, принимающим решения на основе данных (СЕО, владельцам стартапов и вертикалей, продактам, маркетологам и т.д.), чтобы лучше понимать, что значат данные и как их правильно применять
- Исследователям-качественникам и начинающим количественникам (без опыта или с небольшим опытом самостоятельного проведения количественных исследований), чтобы подойти к вопросу подготовленными и меньше оступаться на первых порах
- Количественникам с опытом, но без адекватной теоретической подготовки, чтобы почувствовать себя увереннее и закрыть пробелы в понимании методов
- Основные понятия, их суть и применение: выборка, объем, репрезентативность, ошибки, статистическая значимость, типы вопросов, типы шкал, закрытия
- Как правильно провести исследование: от формулировки задач до сдачи отчета
- Как правильно заказать исследование и принять результаты
- Инструменты на разных этапах исследования
- Популярные подходы и фреймворки: какие бывают, когда они нужны (и почему не всегда)
Онлайн: 3 дня по 3 часа
- Лекционная часть (30%)
- Обсуждения (20%)
- Работа в группах (50%)
- Инициировать и проводить несложные исследования самостоятельно
- Корректно оценивать уровень и результаты чужой работы
- Ловить на себе полные восхищения и уважения взгляды своих коллег-количественников
Кирилл Непомнящий — исследователь в Самолёт Плюс
Последние 10 лет я занимаюсь исследованиями в бизнесе и имею довольно разнообразный опыт.
Мои компетенции:
- Количественные и качественные исследования
- Исследования на стороне агентства и inhouse
- Market-, CX- & UX-research
- Проекты для стартапов и гигантов в своих индустриях
Я, правда, люблю:
- Исследования
- Делать сложные вещи простыми
- Делиться этим с другими людьми
Точные даты тренинга уточняются.
- Ранние пташки: 9900 руб. — при оплате до 3 февраля
- Со скидкой: 12900 руб. — при оплате до 17 февраля
- Базовый тариф: 14900 руб. — при оплате до 3 марта
- Последний вагон: 16900 руб. — при оплате до 10 марта