Купить билеты
Количественные исследования для не_количественников

Цель тренинга — просто и доступно рассказать о базе количественных опросных методов исследования.

ИТ и интернет 16+

О тренинге

На тренинге мы разберем:

  • Все ключевые понятия (и поймем их прикладное значение и уместность использования)

  • Как прийти от запроса к результату (как построить выборку, подготовить качественный количественный инструментарий, найти респондентов и проанализировать результаты)

  • Есть ли разница между маркетинговыми, CX и UX-количественниками

  • Когда нам нужно количественное исследование, а когда стоит использовать другие методы (и как обосновать это внутреннему заказчику)

  • Как интерпретировать данные (а также, чему можно верить, а чему — не стоит)

  • (Не)очевидные ограничения в количественных методах и распространенные ошибки, которых хочется избежать

Кому полезно

  • Людям, которым регулярно приходится сталкиваться с количественными данными
  • Заказчикам, принимающим решения на основе данных (СЕО, владельцам стартапов и вертикалей, продактам, маркетологам и т.д.), чтобы лучше понимать, что значат данные и как их правильно применять
  • Исследователям-качественникам и начинающим количественникам (без опыта или с небольшим опытом самостоятельного проведения количественных исследований), чтобы подойти к вопросу подготовленными и меньше оступаться на первых порах
  • Количественникам с опытом, но без адекватной теоретической подготовки, чтобы почувствовать себя увереннее и закрыть пробелы в понимании методов

Программа

  1. Основные понятия, их суть и применение: выборка, объем, репрезентативность, ошибки, статистическая значимость, типы вопросов, типы шкал, закрытия
  2. Как правильно провести исследование: от формулировки задач до сдачи отчета
  3. Как правильно заказать исследование и принять результаты
  4. Инструменты на разных этапах исследования
  5. Популярные подходы и фреймворки: какие бывают, когда они нужны (и почему не всегда)

Формат

Онлайн: 3 дня по 3 часа

  • Лекционная часть (30%)
  • Обсуждения (20%)
  • Работа в группах (50%)

Что на выходе

В результате вы будете:

  • Инициировать и проводить несложные исследования самостоятельно
  • Корректно оценивать уровень и результаты чужой работы
  • Ловить на себе полные восхищения и уважения взгляды своих коллег-количественников

Спикер

Кирилл Непомнящий — исследователь в Самолёт Плюс

Короткое профессиональное био

Последние 10 лет я занимаюсь исследованиями в бизнесе и имею довольно разнообразный опыт.

Мои компетенции:

  • Количественные и качественные исследования
  • Исследования на стороне агентства и inhouse
  • Market-, CX- & UX-research
  • Проекты для стартапов и гигантов в своих индустриях

Я, правда, люблю:

  • Исследования
  • Делать сложные вещи простыми
  • Делиться этим с другими людьми

Даты тренинга

Точные даты тренинга уточняются.

Типы билетов

  1. Ранние пташки: 9900 руб. — при оплате до 3 февраля
  2. Со скидкой: 12900 руб. — при оплате до 17 февраля
  3. Базовый тариф: 14900 руб. — при оплате до 3 марта
  4. Последний вагон: 16900 руб. — при оплате до 10 марта

Поделиться:

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов